+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Поликлиновой ремень CONTITECH 5PK880

Поликлиновой ремень CONTITECH 5PK880

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=contitech-5pk880
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Поликлиновой ремень CONTITECH 5PK880
Лучшая цена: 410 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: CONTITECH
Артикул: 5PK880

Все цены на 5pk880 CONTITECH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
410 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,082
Подойдет для авто
  • CHEVROLET
  • CITROEN
  • HONDA
  • MITSUBISHI
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SUBARU
  • TOYOTA
Оригинальные номера
BMW11281402334
CITROEN5750.Q7
CITROEN5750.SE
GENERAL MOTORS24435953
GENERAL MOTORS24466976
GENERAL MOTORS91132011
GENERAL MOTORS9195192
GENERAL MOTORS9201688
GENERAL MOTORS9201723
GENERAL MOTORS93182248
MAZDA400799
OPEL1340661
OPEL1340668
OPEL1340669
OPEL1340675
О производителе
CONTITECH
Германская компания ContiTech Antriebssysteme GmbH является обособленным подразделением всемирно известного концерна Continental и более столетия занимается разработкой и производством автомобильных и других приводных ремней. Инновационность разработок и стабильно отличное качество обеспечили постоянные контракты на поставку оригиналов для первичной комплектации десятков наиболее популярных европейских и других моделей. На вторичных рынках по достаточно привлекательным ценам легко подобрать зубчатые, клиновые и поликлиновые ремни и другие запчасти CONTITECH для солидного списка новых и возрастных автомобилей.

Описание 5PK880 CONTITECH

Поликлиновой ремень 5PK880 CONTITECH от известного в своем сегменте производителя характеризуется:

  • значительным плановым сроком службы;
  • повышенной механической прочностью при воздействии разнонаправленных нагрузок;
  • хорошей стойкостью к износу;
  • надежным контактом со шкивами при любых режимах работы ДВС.

Поликлиновые ремни призваны обеспечить передачу вращающего момента от коленвала к агрегатам для их конструктивно предусмотренного функционирования.