+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Поликлиновой ремень CONTITECH 4PK815

Поликлиновой ремень CONTITECH 4PK815

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=contitech-4pk815
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Поликлиновой ремень CONTITECH 4PK815
Лучшая цена: 360 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: CONTITECH
Артикул: 4PK815

Все цены на 4pk815 CONTITECH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
360 грн
>5
сегодня
360 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,063
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • KIA
  • NISSAN
  • PEUGEOT
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
Оригинальные номера
AUSTINADU7785
AUSTINGFB400
AUSTINGMB103
FERRARI133262
HONDA38920P34K01
HONDA38920P54003
HONDA38920P54004
HONDA38920PP4E01
HONDA38920PP4E02
HONDA56992P02003
HONDA56992P02004
HONDA56992P02014
HONDA56992P1KE03
HONDA56992PO2003
HONDA56992PO2004
О производителе
CONTITECH
Германская компания ContiTech Antriebssysteme GmbH является обособленным подразделением всемирно известного концерна Continental и более столетия занимается разработкой и производством автомобильных и других приводных ремней. Инновационность разработок и стабильно отличное качество обеспечили постоянные контракты на поставку оригиналов для первичной комплектации десятков наиболее популярных европейских и других моделей. На вторичных рынках по достаточно привлекательным ценам легко подобрать зубчатые, клиновые и поликлиновые ремни и другие запчасти CONTITECH для солидного списка новых и возрастных автомобилей.

Описание 4PK815 CONTITECH

Поликлиновой ремень 4PK815 CONTITECH от известного в своем сегменте производителя характеризуется:

  • значительным плановым сроком службы;
  • повышенной механической прочностью при воздействии разнонаправленных нагрузок;
  • хорошей стойкостью к износу;
  • надежным контактом со шкивами при любых режимах работы ДВС.

Поликлиновые ремни призваны обеспечить передачу вращающего момента от коленвала к агрегатам для их конструктивно предусмотренного функционирования.