+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Топливный фильтр CHAMPION CFF100132

Топливный фильтр CHAMPION CFF100132

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=champion-cff100132
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 273 грн
Страна производства: Бельгия
Бренд-производитель: CHAMPION
Артикул: CFF100132

Все цены на cff100132 CHAMPION:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
273 грн
2
1 день
273 грн
10
1 день
273 грн
Характеристики
Внутренний диаметр 1 [мм] 19
Внутренний диаметр 2 [мм] 17
Высота [мм] 110
Исполнение фильтра Фильтр-патрон
Наружный диаметр [мм] 86,5
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • PEUGEOT
  • RENAULT
Оригинальные номера
CITROEN594734
CITROEN9401906148
CITROEN95583693
CITROEN/PEUGEOT190612
CITROEN/PEUGEOT190614
FIAT1930277
FIAT5984018
FIAT9939229
FORD1427768
FORD1583371
FORD2715E9150A
FORD2715E9155AA
FORD5003748
FORD5004837
FORD5011306
О производителе
CHAMPION
Американская компания CHAMPION Spark Plug Company входит в состав концерна Federal Mogul и более столетия специализируется на производстве ответственных автомобильных электрических узлов и компонентов. Наиболее популярная и массовая позиция – свечи зажигания, которые, как и другие запчасти массово поставляются для первичной комплектации десятков ведущих моделей от наиболее известных мировых автоконцернов. Всегда отличный уровень качества и традиционно привлекательные цены – основные причины популярности свечей зажигания, фильтров, оптики и других запчастей CHAMPION среди автомобилистов.

Описание CFF100132 CHAMPION

Топливный фильтр CFF100132 CHAMPION рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:

  • отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
  • хорошая механическая и термическая стойкость;
  • оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
  • значительный плановый ресурс службы.

Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.