+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Топливный фильтр CHAMPION CFF100111

Топливный фильтр CHAMPION CFF100111

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=champion-cff100111
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 343 грн
Страна производства: Бельгия
Бренд-производитель: CHAMPION
Артикул: CFF100111

Все цены на cff100111 CHAMPION:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
10
1 день
343 грн
2
сегодня
347 грн
Характеристики
Высота [мм] 145
Исполнение фильтра Накручиваемый фильтр
Наружный диаметр [мм] 89
Размер резьбы 1 M16x1.5
Подойдет для авто
  • AUDI
  • CITROEN
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • VW
Оригинальные номера
ALFA ROMEO71736113
FIAT1902138
FIAT1909957
FIAT4465121
FIAT4764725
FIAT4795601
FIAT5951661
FIAT5962400
FIAT8827287
FIAT9936891
FORD5008876
FORD6135130
FORDA810X9150CA
GAZ245111701020
GENERAL MOTORS6439304
О производителе
CHAMPION
Американская компания CHAMPION Spark Plug Company входит в состав концерна Federal Mogul и более столетия специализируется на производстве ответственных автомобильных электрических узлов и компонентов. Наиболее популярная и массовая позиция – свечи зажигания, которые, как и другие запчасти массово поставляются для первичной комплектации десятков ведущих моделей от наиболее известных мировых автоконцернов. Всегда отличный уровень качества и традиционно привлекательные цены – основные причины популярности свечей зажигания, фильтров, оптики и других запчастей CHAMPION среди автомобилистов.

Описание CFF100111 CHAMPION

Топливный фильтр CFF100111 CHAMPION рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:

  • отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
  • хорошая механическая и термическая стойкость;
  • оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
  • значительный плановый ресурс службы.

Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.