+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Топливный фильтр CHAMPION CFF100101

Топливный фильтр CHAMPION CFF100101

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=champion-cff100101
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 130 грн
Страна производства: Бельгия
Бренд-производитель: CHAMPION
Артикул: CFF100101

Все цены на cff100101 CHAMPION:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
130 грн
>5
сегодня
130 грн
Характеристики
Внутренний диаметр 8
Высота [мм] 116
Исполнение фильтра Прямоточный фильтр
Наружный диаметр [мм] 51
Подойдет для авто
  • AUDI
  • CITROEN
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • VW
Оригинальные номера
ALFAROME/FIAT/LANCI532281
AMMANN2-80190049
AMMANN3-51600
AMMANN54-1258143012
BMW13 32 2 999 000
BOMAG05821214
BOMAG5740013
CASE IH410212453
CASE IHL-79756
CATERPILLAR9Y-4400
CHRYSLER2084258
CHRYSLER2084467
CHRYSLER2525254
DAIMLER712.10.81.072
DAIMLER712.20.81.070
О производителе
CHAMPION
Американская компания CHAMPION Spark Plug Company входит в состав концерна Federal Mogul и более столетия специализируется на производстве ответственных автомобильных электрических узлов и компонентов. Наиболее популярная и массовая позиция – свечи зажигания, которые, как и другие запчасти массово поставляются для первичной комплектации десятков ведущих моделей от наиболее известных мировых автоконцернов. Всегда отличный уровень качества и традиционно привлекательные цены – основные причины популярности свечей зажигания, фильтров, оптики и других запчастей CHAMPION среди автомобилистов.

Описание CFF100101 CHAMPION

Топливный фильтр CFF100101 CHAMPION рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:

  • отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
  • хорошая механическая и термическая стойкость;
  • оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
  • значительный плановый ресурс службы.

Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.