+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Топливный фильтр BOSCH F 026 403 757

Топливный фильтр BOSCH F 026 403 757

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-f026403757
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Топливный фильтр BOSCH F 026 403 757
Лучшая цена: 456 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: F 026 403 757

Все цены на f026403757 BOSCH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
456 грн
10
1 день
456 грн
1
сегодня
459 грн
1
сегодня
459 грн
Характеристики
Выпускн.-? [мм] 8
Высота [мм] 120
Диаметр [мм] 70
Исполнение фильтра Прямоточный фильтр
Размер резьбы 1 M 14 x 1,5
Подойдет для авто
  • LEXUS
  • TOYOTA
Оригинальные номера
LEXUS23300 50110
TOYOTA23300-50110
О производителе
BOSCH
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.

Описание F 026 403 757 BOSCH

Топливный фильтр F 026 403 757 BOSCH рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:

  • отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
  • хорошая механическая и термическая стойкость;
  • оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
  • значительный плановый ресурс службы.

Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.