+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Колесный тормозной цилиндр BOSCH F 026 009 006

Колесный тормозной цилиндр BOSCH F 026 009 006

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-f026009006
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Колесный тормозной цилиндр BOSCH F 026 009 006
Лучшая цена: 466 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: F 026 009 006

Все цены на f026009006 BOSCH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
1 день
466 грн
2
1 день
466 грн
Характеристики
Диаметр [мм] 20,64
Подойдет для авто
  • NISSAN
Оригинальные номера
NISSAN44100 3J310
NISSAN44101 3J310
О производителе
BOSCH
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.

Описание F 026 009 006 BOSCH

Колесный тормозной цилиндр F 026 009 006 BOSCH рекомендован для ремонтной комплектации благодаря отличному комплексу важных эксплуатационных характеристик:

  • безукоризненной сборке из качественных компонентов;
  • оптимальной механической прочности к внешним нагрузкам и повышенным давлениям в системе;
  • надежной герметичности корпуса и соединений;
  • безотказности при любых нагрузках;
  • существенному эксплуатационному ресурсу.

Колесный тормозной цилиндр воспринимает давление несжимаемой гидравлической жидкости и трансформирует ее в ход штока (суппорта) – для прижатия колодок – замедления транспорта.