Свеча накаливания BOSCH F 002 G50 048
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-f002g50048
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 673 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: F 002 G50 048
Все цены на f002g50048 BOSCH:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
10 | сегодня |
673 грн | |
10 | 1 день |
673 грн | |
10 | 1 день |
673 грн | |
>5 | сегодня |
676 грн |
Характеристики
Длина предупреждающего контакта Способность к послесвечению
Длина предупреждающего контакта Штифтовая свеча накаливания
Подойдет для авто
- CITROEN
- PEUGEOT
Оригинальные номера
CITROEN5960 A4
CITROEN5960 K4
FIAT500351992
IVECO27600323
IVECO500351992
PEUGEOT5960 A3
PEUGEOT5960 A4
PEUGEOT5960 K4
О производителе
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.
Описание F 002 G50 048 BOSCH
Свеча накаливания F 002 G50 048 BOSCH изготовлена в условиях современного автоматизированного производства и прошла комплексный контроль качества. Среди существенных достоинств:
- значительный эксплуатационный ресурс;
- высокий коэффициент теплопроводности;
- быстрота нагрева до рабочих параметров;
- оптимальная механическая прочность.
Задача свечи накаливания – при низких температурах (менее 5 градусов) обеспечить предварительный прогрев густого дизельного горючего перед его подачей в цилиндры для формирования топливной смеси.