+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 068

Ремень ГРМ BOSCH 1 987 949 068

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-1987949068
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 773 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 1 987 949 068

Все цены на 1987949068 BOSCH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
1 день
773 грн
Характеристики
Длина [мм] 1125
Число зубцов 118
Ширина [мм] 32
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • PEUGEOT
Оригинальные номера
CITROEN0816 33
CITROEN3402 29
CITROEN5 496 878
CITROEN95 496 878
CITROEN95 577 539
CITROEN95 600 330
FIAT5496878
FIAT95496878
FIAT95577539
LANCIA5496878
LANCIA95496878
LANCIA95577539
PEUGEOT0816 33
PEUGEOT3402 29
PEUGEOT5 496 878
О производителе
BOSCH
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.

Описание 1 987 949 068 BOSCH

Ремень ГРМ 1 987 949 068 BOSCH от известной в своем сегменте фирмы выгодно выделяется:

  • существенным сроком службы;
  • высокой механической прочностью;
  • износостойкостью;
  • оптимальной эластичностью;
  • надежностью контакта со шкивами.

Ремень ГРМ служит для передачи вращающего момента от коленвала к распределительному валу: синхронизации работы клапанов и поршней – оптимизации режимов в камерах сгорания.