+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Водяной насос + комплект зубчатого ремня BOSCH 1 987 946 431

Водяной насос + комплект зубчатого ремня BOSCH 1 987 946 431

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-1987946431
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Водяной насос + комплект зубчатого ремня BOSCH 1 987 946 431
Лучшая цена: 3840 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 1 987 946 431

Все цены на 1987946431 BOSCH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
3840 грн
1
1 день
3840 грн
Характеристики
Входящие в состав ролики 1
Длина [мм] 1114
Ременной шкив для клиноремённого шкива ребёрного
Число зубцов 117
Ширина 1 [мм] 22
Подойдет для авто
  • MAZDA
Оригинальные номера
О производителе
BOSCH
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.

Описание 1 987 946 431 BOSCH

Водяной насос и комплект зубчатого ремня 1 987 946 431 BOSCH – хороший выбор и удобная возможность для комплексного ремонтного обслуживания. Среди важных достоинств:

  • исчерпывающая полнота комплектации;
  • высокие прочностные характеристики;
  • существенный ресурс эксплуатации.

Использование комплекта водяной помпы и зубчатого ремня с роликами и крепежом позволяет обеспечить корректную работу ГРМ и циркуляцию охлаждающей жидкости на протяжении длительного межремонтного периода.