+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Поликлиновой ремень BOSCH 1 987 946 280

Поликлиновой ремень BOSCH 1 987 946 280

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-1987946280
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 611 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 1 987 946 280

Все цены на 1987946280 BOSCH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
1 день
611 грн
4
1 день
611 грн
Характеристики
Длина [мм] 1245
Количество ребер 6
Подойдет для авто
  • CITROEN
  • PEUGEOT
Оригинальные номера
CHEVROLET55 566 905
CITROEN5750 YX
CITROEN96 817 523
FIAT9681752380
FORD1682006
FORD1683960
FORD9M5Q 6C301 EA
OPEL1340008
OPEL55566905
PEUGEOT5750 YX
PEUGEOT96 817 523
VAUXHALL1340008
VAUXHALL55566905
О производителе
BOSCH
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.

Описание 1 987 946 280 BOSCH

Поликлиновой ремень 1 987 946 280 BOSCH от известного в своем сегменте производителя характеризуется:

  • значительным плановым сроком службы;
  • повышенной механической прочностью при воздействии разнонаправленных нагрузок;
  • хорошей стойкостью к износу;
  • надежным контактом со шкивами при любых режимах работы ДВС.

Поликлиновые ремни призваны обеспечить передачу вращающего момента от коленвала к агрегатам для их конструктивно предусмотренного функционирования.