+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Поликлиновой ремень BOSCH 1 987 945 715

Поликлиновой ремень BOSCH 1 987 945 715

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-1987945715
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 333 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 1 987 945 715

Все цены на 1987945715 BOSCH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
333 грн
3
1 день
333 грн
Характеристики
Длина [мм] 895
Количество ребер 5
Подойдет для авто
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • SUZUKI
Оригинальные номера
MITSUBISHI1340A055
MITSUBISHI1340A114
NISSAN117204A00B
OPEL47 09 247
OPEL93194098
SUZUKI17521-51K00
SUZUKI17521-73K00
SUZUKI17521-73K10
SUZUKI17521M68K00
VAUXHALL47 09 247
VAUXHALL93194098
О производителе
BOSCH
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.

Описание 1 987 945 715 BOSCH

Поликлиновой ремень 1 987 945 715 BOSCH от известного в своем сегменте производителя характеризуется:

  • значительным плановым сроком службы;
  • повышенной механической прочностью при воздействии разнонаправленных нагрузок;
  • хорошей стойкостью к износу;
  • надежным контактом со шкивами при любых режимах работы ДВС.

Поликлиновые ремни призваны обеспечить передачу вращающего момента от коленвала к агрегатам для их конструктивно предусмотренного функционирования.