+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Рабочий цилиндр сцепления BOSCH 0 986 486 507

Рабочий цилиндр сцепления BOSCH 0 986 486 507

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-0986486507
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Рабочий цилиндр сцепления BOSCH 0 986 486 507
Лучшая цена: 2618 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 0 986 486 507

Все цены на 0986486507 BOSCH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
1 день
2618 грн
Характеристики
Отверстия [мм] 25,4
Подойдет для авто
  • VW
Оригинальные номера
VW251 721 263
VW251 721 263 A
О производителе
BOSCH
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.

Описание 0 986 486 507 BOSCH

Рабочий цилиндр сцепления 0 986 486 507 BOSCH собран в условиях автоматизированного производства из высококлассных комплектующих частей. Среди существенных достоинств:

  • повышенный плановый эксплуатационный ресурс;
  • безотказность при любой интенсивности нагрузок;
  • оптимальная механическая прочность к внешним нагрузкам и повышенным давлениям в системе.

Рабочий цилиндр сцепления воспринимает давление несжимаемой жидкости и, за счет перемещения штока, обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного прерывания передачи вращающего момента от двигателя к КПП.