Топливный фильтр BOSCH 0 450 907 011
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-0450907011
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 1235 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 0 450 907 011
Все цены на 0450907011 BOSCH:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
2 | сегодня |
1235 грн | |
2 | 1 день |
1235 грн | |
1 | 1 день |
1235 грн | |
1 | сегодня |
1241 грн | |
3 | сегодня |
1241 грн |
Характеристики
Впускн. ? [мм] 8
Выпускн.-? [мм] 8
Высота 1 [мм] 136
Высота [мм] 185
Диаметр 1 [мм] 8
Диаметр 2 [мм] 8
Диаметр 3 [мм] 8
Диаметр 4 [мм] 8
Диаметр [мм] 74
Длина [мм] 113
Исполнение фильтра Прямоточный фильтр
Подойдет для авто
- RENAULT
Оригинальные номера
NISSAN16400-00Q0K
RENAULT77 01 061 576
RENAULT77 01 063 611
RENAULT82 00 151 379
RENAULT82 00 458 397
О производителе
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.
Описание 0 450 907 011 BOSCH
Топливный фильтр 0 450 907 011 BOSCH рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:
- отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
- хорошая механическая и термическая стойкость;
- оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
- значительный плановый ресурс службы.
Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.