+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Топливный фильтр BOSCH 0 450 905 983

Топливный фильтр BOSCH 0 450 905 983

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-0450905983
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Топливный фильтр BOSCH 0 450 905 983
Лучшая цена: 729 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 0 450 905 983

Все цены на 0450905983 BOSCH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
4
1 день
729 грн
1
1 день
729 грн
Характеристики
Впускн. ? [мм] 8
Выпускн.-? [мм] 8
Высота [мм] 135
Диаметр 2 [мм] 10
Диаметр 3 [мм] 10
Диаметр [мм] 70
Подготовка топлива впрыск бензина
Подойдет для авто
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
Оригинальные номера
AMCMF5569
MAZDAFP34-13-480
MAZDAFP3420490
MAZDAFP39-13-480
О производителе
BOSCH
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.

Описание 0 450 905 983 BOSCH

Топливный фильтр 0 450 905 983 BOSCH рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:

  • отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
  • хорошая механическая и термическая стойкость;
  • оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
  • значительный плановый ресурс службы.

Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.