Лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 696
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-0258986696
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 3355 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 0 258 986 696
Все цены на 0258986696 BOSCH:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
1 | сегодня |
3355 грн | |
1 | 1 день |
3355 грн | |
4 | 1 день |
3355 грн |
Характеристики
Количество полюсов 4
Общая длина [мм] 270
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 250000
Подойдет для авто
- LEXUS
- TOYOTA
Оригинальные номера
LEXUS894650E040
LEXUS8946548220
LEXUS8946550230
LEXUS8946575010
LEXUS8946748100
LEXUS8946748130
SCION8946506050
SCION8946512A00
SCION8946521070
SCION8946533220
SCION8946574030
TOYOTA89465 06050
TOYOTA89465 08090
TOYOTA89465 21070
TOYOTA89465 33220
О производителе
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.
Описание 0 258 986 696 BOSCH
Лямбда-зонд 0 258 986 696 BOSCH – отличный выбор для ремонтной замены, который сопровождается сертификатами международного уровня и выделяется среди многих альтернатив:
- безотказностью и достоверностью работы при любой нагрузке;
- существенным ресурсом службы;
- оптимальной механической прочностью;
- легкостью установки.
Наличие исправного лямбда-зонда позволяет «онлайн» корректировать состав топливной смеси (контролировать наличие остаточного кислорода) с целью достижения максимальной производительности при минимальном расходе и наименьшей токсичности выбросов.