+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 684

Лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 684

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-0258986684
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 684
Лучшая цена: 2748 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 0 258 986 684

Все цены на 0258986684 BOSCH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
3
сегодня
2748 грн
10
1 день
2750 грн
2
сегодня
2753 грн
Характеристики
Количество полюсов 4
Общая длина [мм] 240
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 250000
Подойдет для авто
  • HYUNDAI
  • KIA
Оригинальные номера
HYUNDAI39210 23500
HYUNDAI39210 23710
KIA39210 23500
KIA39210 23710
О производителе
BOSCH
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.

Описание 0 258 986 684 BOSCH

Лямбда-зонд 0 258 986 684 BOSCH – отличный выбор для ремонтной замены, который сопровождается сертификатами международного уровня и выделяется среди многих альтернатив:

  • безотказностью и достоверностью работы при любой нагрузке;
  • существенным ресурсом службы;
  • оптимальной механической прочностью;
  • легкостью установки.

Наличие исправного лямбда-зонда позволяет «онлайн» корректировать состав топливной смеси (контролировать наличие остаточного кислорода) с целью достижения максимальной производительности при минимальном расходе и наименьшей токсичности выбросов.