Лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 651
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-0258986651
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 4132 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 0 258 986 651
Все цены на 0258986651 BOSCH:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
2 | 1 день |
4132 грн | |
1 | 1 день |
4132 грн |
Характеристики
Количество полюсов 4
Общая длина [мм] 1010
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 250000
Подойдет для авто
- MITSUBISHI
Оригинальные номера
CHRYSLERMD313819
DODGEMD305146
EAGLEMD313819
MITSUBISHIMD305146
MITSUBISHIMD313819
MITSUBISHIMD314060
MITSUBISHIMD348475
MITSUBISHIMN153037
MITSUBISHIMN153038
MITSUBISHIMN153156
MITSUBISHIMN163431
MITSUBISHIMN171805
MITSUBISHIMN176515
О производителе
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.
Описание 0 258 986 651 BOSCH
Лямбда-зонд 0 258 986 651 BOSCH – отличный выбор для ремонтной замены, который сопровождается сертификатами международного уровня и выделяется среди многих альтернатив:
- безотказностью и достоверностью работы при любой нагрузке;
- существенным ресурсом службы;
- оптимальной механической прочностью;
- легкостью установки.
Наличие исправного лямбда-зонда позволяет «онлайн» корректировать состав топливной смеси (контролировать наличие остаточного кислорода) с целью достижения максимальной производительности при минимальном расходе и наименьшей токсичности выбросов.