+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Лямбда-зонд BOSCH 0 258 017 169

Лямбда-зонд BOSCH 0 258 017 169

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-0258017169
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лямбда-зонд BOSCH 0 258 017 169
Лучшая цена: 4008 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 0 258 017 169

Все цены на 0258017169 BOSCH:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
4008 грн
8
1 день
4008 грн
1
1 день
4008 грн
Характеристики
Количество полюсов 5
Общая длина [мм] 550
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 250000
Подойдет для авто
  • AUDI
  • VW
Оригинальные номера
AUDI06J 906 262 M
PORSCHE958 606 134 20
SEAT06J 906 262 M
VW06J 906 262 M
О производителе
BOSCH
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.

Описание 0 258 017 169 BOSCH

Лямбда-зонд 0 258 017 169 BOSCH – отличный выбор для ремонтной замены, который сопровождается сертификатами международного уровня и выделяется среди многих альтернатив:

  • безотказностью и достоверностью работы при любой нагрузке;
  • существенным ресурсом службы;
  • оптимальной механической прочностью;
  • легкостью установки.

Наличие исправного лямбда-зонда позволяет «онлайн» корректировать состав топливной смеси (контролировать наличие остаточного кислорода) с целью достижения максимальной производительности при минимальном расходе и наименьшей токсичности выбросов.