Лямбда-зонд BOSCH 0 258 007 361
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-0258007361
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 4237 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 0 258 007 361
Все цены на 0258007361 BOSCH:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
1 | 1 день |
4237 грн | |
8 | 1 день |
4237 грн | |
1 | сегодня |
4268 грн |
Характеристики
Количество полюсов 5
Общая длина [мм] 1720
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 250000
Подойдет для авто
- AUDI
- VW
Оригинальные номера
AUDI079 906 262 E
AUDI079 906 262 F
AUDI07C 906 262 AC
AUDI07C 906 262 AD
AUDI1K0 998 262 M
SEAT022 906 262 P
SEAT022 906 262 Q
SEAT022 906 262 R
VW022 906 262 AK
VW022 906 262 AL
VW022 906 262 P
VW022 906 262 Q
VW022 906 262 R
VW036 906 262
VW066 906 262
О производителе
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.
Описание 0 258 007 361 BOSCH
Лямбда-зонд 0 258 007 361 BOSCH – отличный выбор для ремонтной замены, который сопровождается сертификатами международного уровня и выделяется среди многих альтернатив:
- безотказностью и достоверностью работы при любой нагрузке;
- существенным ресурсом службы;
- оптимальной механической прочностью;
- легкостью установки.
Наличие исправного лямбда-зонда позволяет «онлайн» корректировать состав топливной смеси (контролировать наличие остаточного кислорода) с целью достижения максимальной производительности при минимальном расходе и наименьшей токсичности выбросов.