Лямбда-зонд BOSCH 0 258 005 717
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=bosch-0258005717
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 1954 грн
Страна производства: Германия
Бренд-производитель: BOSCH
Артикул: 0 258 005 717
Все цены на 0258005717 BOSCH:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
2 | сегодня |
1954 грн | |
2 | 1 день |
1954 грн | |
5 | 1 день |
1954 грн |
Характеристики
Количество полюсов 4
Общая длина [мм] 422
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000
Подойдет для авто
- MAZDA
Оригинальные номера
ASTON MARTINXR3F9G444BA
FORD1094175
FORD1123897
FORD1677293
FORD1R3Z9G444AA
FORD1S7F9 F472 AB
FORD3000923
FORD3017524
FORD3517468
FORD3559458
FORD3721930
FORD3902700
FORD3S4Z 9F472-BA
FORD4661392
FORD4664608
О производителе
Германская компания Robert Bosch GmbH славится в автомобильном мире, как один из лучших производителей большого перечня автомобильных запчастей различного назначения. Наиболее популярные группы обширного каталога предложений: свечи и провода зажигания, топливные насосы, аккумуляторы, генераторы, фильтры, приводные ремни, светотехники, акустика и другие. Существенная часть товаров с логотипом BOSCH поставляется для первичной сборки популярных моделей от наиболее именитых европейских и других сборочных конвейеров. Перечень предложений для региональных вторичных рынков запчастей еще шире: по оптимальной для высокого качества уровня цене легко подобрать гарантированно высококлассный вариант практически для любого нового и возрастного авто.
Описание 0 258 005 717 BOSCH
Лямбда-зонд 0 258 005 717 BOSCH – отличный выбор для ремонтной замены, который сопровождается сертификатами международного уровня и выделяется среди многих альтернатив:
- безотказностью и достоверностью работы при любой нагрузке;
- существенным ресурсом службы;
- оптимальной механической прочностью;
- легкостью установки.
Наличие исправного лямбда-зонда позволяет «онлайн» корректировать состав топливной смеси (контролировать наличие остаточного кислорода) с целью достижения максимальной производительности при минимальном расходе и наименьшей токсичности выбросов.