+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Топливный фильтр BLUE PRINT ADV182331

Топливный фильтр BLUE PRINT ADV182331

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adv182331
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 788 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADV182331

Все цены на adv182331 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
10
1 день
788 грн
5
сегодня
866 грн
Характеристики
? трубы [мм] 8
Вес [кг] 0,190
Исполнение фильтра Прямоточный фильтр
Материал алюминий
Наружный диаметр [мм] 61
Необходимое количество 1
Толщина [мм] 168,5
Подойдет для авто
  • VW
Оригинальные номера
SEAT1K0 201 051 E
SEAT1K0 201 051 M
SKODA1K0 201 051 M
VW1K0 201 051 E
VW1K0 201 051 M
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADV182331 BLUE PRINT

Топливный фильтр ADV182331 BLUE PRINT рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:

  • отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
  • хорошая механическая и термическая стойкость;
  • оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
  • значительный плановый ресурс службы.

Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.