Топливный фильтр BLUE PRINT ADV182325
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adv182325
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.

Лучшая цена: 703 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADV182325
Все цены на adv182325 BLUE PRINT:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
1 | сегодня |
703 грн | |
1 | 1 день |
729 грн | |
1 | 1 день |
729 грн | |
1 | сегодня |
729 грн |
Характеристики
Вес [кг] 0,09
Внутренний диаметр 14
Диаметр прокладки [мм] 11
Диаметр прокладки [мм] 21
Диаметр прокладки [мм] 22
Диаметр прокладки [мм] 85,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация с прокладкой
Исполнение фильтра Фильтр-патрон
Наружный диаметр [мм] 99
Необходимое количество 1
Толщина [мм] 74,8
Подойдет для авто
- AUDI
Оригинальные номера
AUDI8Z0 127 435 A
AUDI8Z0 198 567
VW8Z0 198 567
О производителе

Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.
Описание ADV182325 BLUE PRINT
Топливный фильтр ADV182325 BLUE PRINT рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:
- отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
- хорошая механическая и термическая стойкость;
- оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
- значительный плановый ресурс службы.
Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.