+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Топливный фильтр BLUE PRINT ADV182324

Топливный фильтр BLUE PRINT ADV182324

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adv182324
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Топливный фильтр BLUE PRINT ADV182324
Лучшая цена: 972 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADV182324

Все цены на adv182324 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
972 грн
7
1 день
972 грн
1
сегодня
1001 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,13
Диаметр прокладки [мм] 76,2
Диаметр прокладки [мм] 9,5
Исполнение фильтра Фильтр-патрон
Наружный диаметр [мм] 89,5
Необходимое количество 1
Толщина [мм] 120
Подойдет для авто
  • VW
Оригинальные номера
VW7P6 127 177
VW7P6 127 177 A
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADV182324 BLUE PRINT

Топливный фильтр ADV182324 BLUE PRINT рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:

  • отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
  • хорошая механическая и термическая стойкость;
  • оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
  • значительный плановый ресурс службы.

Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.