+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADT38730

Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADT38730

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adt38730
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADT38730
Лучшая цена: 664 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADT38730

Все цены на adt38730 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
664 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,640
Необходимое количество 1
Парные номера артикулов ADT38729
Соблюдать сервисную информацию
Сторона установки передний мост справа
Подойдет для авто
  • TOYOTA
Оригинальные номера
TOYOTA45046-09060
TOYOTA45046-29275
TOYOTA45046-29335
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADT38730 BLUE PRINT

Наконечник поперечной рулевой тяги ADT38730 BLUE PRINT отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • предельной точностью ответственных размеров;
  • повышенной механической прочностью;
  • существенным ресурсом службы.

Наконечник с одной стороны крепится непосредственно к поперечной тяге, а с другой – к поворотному кулаку и, при исправном состоянии, обеспечивает конструктивно предусмотренную передачу управляющих усилий на колеса для маневрирования.