+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADT387153

Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADT387153

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adt387153
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADT387153
Лучшая цена: 918 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADT387153

Все цены на adt387153 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
918 грн
1
сегодня
928 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,640
Необходимое количество 2
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Подойдет для авто
  • LEXUS
  • TOYOTA
Оригинальные номера
LEXUS45460-09060
LEXUS45460-29435
TOYOTA45460-09060
TOYOTA45460-29435
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADT387153 BLUE PRINT

Наконечник поперечной рулевой тяги ADT387153 BLUE PRINT отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • предельной точностью ответственных размеров;
  • повышенной механической прочностью;
  • существенным ресурсом службы.

Наконечник с одной стороны крепится непосредственно к поперечной тяге, а с другой – к поворотному кулаку и, при исправном состоянии, обеспечивает конструктивно предусмотренную передачу управляющих усилий на колеса для маневрирования.