+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADT38702

Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADT38702

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adt38702
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADT38702
Лучшая цена: 600 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADT38702

Все цены на adt38702 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
600 грн
2
1 день
600 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,440
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Подойдет для авто
  • TOYOTA
  • VW
Оригинальные номера
TOYOTA45046-29115
TOYOTA45046-29125
TOYOTA45046-39105
TOYOTA45046-39106
TOYOTA45046-39165
TOYOTA45046-39175
TOYOTA45046-39215
TOYOTA45046-39235
TOYOTA45046-39355
TOYOTA45046-39375
TOYOTA45046-39385
VWJ4504639375
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADT38702 BLUE PRINT

Наконечник поперечной рулевой тяги ADT38702 BLUE PRINT отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • предельной точностью ответственных размеров;
  • повышенной механической прочностью;
  • существенным ресурсом службы.

Наконечник с одной стороны крепится непосредственно к поперечной тяге, а с другой – к поворотному кулаку и, при исправном состоянии, обеспечивает конструктивно предусмотренную передачу управляющих усилий на колеса для маневрирования.