+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Шаровая опора BLUE PRINT ADT386190

Шаровая опора BLUE PRINT ADT386190

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adt386190
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шаровая опора BLUE PRINT ADT386190
Лучшая цена: 833 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADT386190

Все цены на adt386190 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
833 грн
2
1 день
833 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,880
Необходимое количество 1
Парные номера артикулов ADT386189
Сторона установки передний мост справа
Сторона установки снизу
Подойдет для авто
  • TOYOTA
Оригинальные номера
TOYOTA43330-39775
TOYOTA43330-39845
TOYOTA43330-39855
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADT386190 BLUE PRINT

Шаровая опора ADT386190 BLUE PRINT выполнена из специальных сплавов, которые, в комплексе с многоступенчатым контролем качества, обеспечивают:

  • безукоризненную точность ответственных размеров;
  • существенный срок эксплуатации;
  • повышенную механическую прочность;
  • надежную защиту рабочего узла от загрязнений.

Назначение шаровых опор – обеспечить конструктивно предусмотренную фиксацию колес. Игнорирование проблемного состояния чревато резким снижением управляемости и, в критических случаях, «потерей» колеса при движении.