+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Шаровая опора BLUE PRINT ADT386189

Шаровая опора BLUE PRINT ADT386189

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adt386189
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шаровая опора BLUE PRINT ADT386189
Лучшая цена: 819 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADT386189

Все цены на adt386189 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
4
1 день
819 грн
1
сегодня
829 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,870
Необходимое количество 1
Парные номера артикулов ADT386190
Сторона установки передний мост слева
Сторона установки снизу
Подойдет для авто
  • TOYOTA
Оригинальные номера
TOYOTA43340-39545
TOYOTA43340-39605
TOYOTA43340-39615
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADT386189 BLUE PRINT

Шаровая опора ADT386189 BLUE PRINT выполнена из специальных сплавов, которые, в комплексе с многоступенчатым контролем качества, обеспечивают:

  • безукоризненную точность ответственных размеров;
  • существенный срок эксплуатации;
  • повышенную механическую прочность;
  • надежную защиту рабочего узла от загрязнений.

Назначение шаровых опор – обеспечить конструктивно предусмотренную фиксацию колес. Игнорирование проблемного состояния чревато резким снижением управляемости и, в критических случаях, «потерей» колеса при движении.