+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Шаровая опора BLUE PRINT ADT386120

Шаровая опора BLUE PRINT ADT386120

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adt386120
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шаровая опора BLUE PRINT ADT386120
Лучшая цена: 2226 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADT386120

Все цены на adt386120 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
2226 грн
Характеристики
Вес [кг] 1,086
Необходимое количество 1
Парные номера артикулов ADT386130
Сторона установки передний мост справа
Сторона установки снизу
Подойдет для авто
  • LEXUS
Оригинальные номера
LEXUS43330-39455
LEXUS43330-39535
TOYOTA43330-39455
TOYOTA43330-39535
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADT386120 BLUE PRINT

Шаровая опора ADT386120 BLUE PRINT выполнена из специальных сплавов, которые, в комплексе с многоступенчатым контролем качества, обеспечивают:

  • безукоризненную точность ответственных размеров;
  • существенный срок эксплуатации;
  • повышенную механическую прочность;
  • надежную защиту рабочего узла от загрязнений.

Назначение шаровых опор – обеспечить конструктивно предусмотренную фиксацию колес. Игнорирование проблемного состояния чревато резким снижением управляемости и, в критических случаях, «потерей» колеса при движении.