+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADT38572

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADT38572

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adt38572
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADT38572
Лучшая цена: 555 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADT38572

Все цены на adt38572 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
555 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,150
Длина [мм] 102
Необходимое количество 1
Парные номера артикулов ADT38571
Стойка Соединительная штанга
Сторона установки Задний мост справа
Подойдет для авто
  • LEXUS
Оригинальные номера
LEXUS48830-50030
TOYOTA48830-50030
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADT38572 BLUE PRINT

Стойка стабилизатора ADT38572 BLUE PRINT изготовлена с учетом наиболее требовательных современных международных стандартов и характеризуется:

  • повышенной механической прочностью;
  • предельной точностью ответственных размеров;
  • хорошей износостойкостью;
  • существенным плановым ресурсом работы.

Стойки (через стабилизатор) обеспечивают уравновешивание нагрузок по сторонам авто – его поперечную устойчивость. При неудовлетворительном состоянии велик риск потери управляемости (и даже опрокидывания транспорта) при маневрировании на скорости.