Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADT385108
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adt385108
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 1165 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADT385108
Все цены на adt385108 BLUE PRINT:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
1 | 1 день |
1165 грн |
Характеристики
Вес [кг] 0,55
Диаметр [мм] 11
Длина [мм] 136
Длина резьбы [мм] 33
Материал сталь
Наружная резьба [мм] M14x1,5
Наружный диаметр [мм] 11
Необходимое количество 1
Парные номера артикулов ADT385107
Стойка Соединительная штанга
Сторона установки передний мост справа
Толщина [мм] 0
Ширина зева гаечного ключа 21
Подойдет для авто
- LEXUS
- TOYOTA
Оригинальные номера
LEXUS48820-60070
LEXUS48820-60071
TOYOTA48820-60070
TOYOTA48820-60071
О производителе
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.
Описание ADT385108 BLUE PRINT
Стойка стабилизатора ADT385108 BLUE PRINT изготовлена с учетом наиболее требовательных современных международных стандартов и характеризуется:
- повышенной механической прочностью;
- предельной точностью ответственных размеров;
- хорошей износостойкостью;
- существенным плановым ресурсом работы.
Стойки (через стабилизатор) обеспечивают уравновешивание нагрузок по сторонам авто – его поперечную устойчивость. При неудовлетворительном состоянии велик риск потери управляемости (и даже опрокидывания транспорта) при маневрировании на скорости.