+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADT385101

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADT385101

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adt385101
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADT385101
Лучшая цена: 709 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADT385101

Все цены на adt385101 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
1 день
709 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,372
Длина [мм] 311
Длина резьбы [мм] 26,9
Материал сталь
Наружная резьба [мм] M12 x 1.25
Наружный диаметр [мм] 9
Необходимое количество 1
Стойка Соединительная штанга
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Ширина зева гаечного ключа 19
Подойдет для авто
  • TOYOTA
Оригинальные номера
ASTON MARTIN48820-74010
TOYOTA48820-74010
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADT385101 BLUE PRINT

Стойка стабилизатора ADT385101 BLUE PRINT изготовлена с учетом наиболее требовательных современных международных стандартов и характеризуется:

  • повышенной механической прочностью;
  • предельной точностью ответственных размеров;
  • хорошей износостойкостью;
  • существенным плановым ресурсом работы.

Стойки (через стабилизатор) обеспечивают уравновешивание нагрузок по сторонам авто – его поперечную устойчивость. При неудовлетворительном состоянии велик риск потери управляемости (и даже опрокидывания транспорта) при маневрировании на скорости.