+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Главный цилиндр сцепления BLUE PRINT ADT33458

Главный цилиндр сцепления BLUE PRINT ADT33458

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adt33458
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Главный цилиндр сцепления BLUE PRINT ADT33458
Лучшая цена: 1527 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADT33458

Все цены на adt33458 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сьогодні
1527 грн
2
сегодня
1527 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,558
Необходимое количество 1
Подойдет для авто
  • TOYOTA
Оригинальные номера
TOYOTA31410-12240
TOYOTA31410-12300
TOYOTA31410-12301
TOYOTA31410-12302
TOYOTA31410-12310
TOYOTA31410-12311
TOYOTA31410-12312
TOYOTA31410-12320
TOYOTA31410-12321
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADT33458 BLUE PRINT

Главный цилиндр сцепления ADT33458 BLUE PRINT изготовлен с применением гарантированно высококлассных комплектующих частей и характеризуется:

  • существенным плановым сроком службы;
  • повышенной механической прочностью;
  • безукоризненным качеством сборки;
  • безотказностью при любой интенсивности нагрузок.

Главный цилиндр сцепления пи нажатии на педаль трансформирует механический ход штока в гидравлическое давление несжимаемой жидкости и, как следствие, ход выжимного подшипника для кратковременного отключения связи между ДВС и КПП