+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Топливный фильтр BLUE PRINT ADT32397

Топливный фильтр BLUE PRINT ADT32397

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adt32397
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Топливный фильтр BLUE PRINT ADT32397
Лучшая цена: 1964 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADT32397

Все цены на adt32397 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
1964 грн
2
1 день
1964 грн
Характеристики
? трубы [мм] 9,9
Вес [кг] 0,54
Исполнение фильтра Прямоточный фильтр
Материал полимерный материал
Наружный диаметр [мм] 149,6
Необходимое количество 1
Сторона установки в топливном баке
Толщина [мм] 242,9
Подойдет для авто
  • LEXUS
  • TOYOTA
Оригинальные номера
LEXUS77024-60260
TOYOTA77024-60260
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADT32397 BLUE PRINT

Топливный фильтр ADT32397 BLUE PRINT рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:

  • отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
  • хорошая механическая и термическая стойкость;
  • оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
  • значительный плановый ресурс службы.

Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.