Воздушный фильтр BLUE PRINT ADP152210
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adp152210
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 366 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADP152210
Все цены на adp152210 BLUE PRINT:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
2 | 1 день |
366 грн | |
3 | 1 день |
366 грн | |
1 | сегодня |
399 грн |
Характеристики
Вес [кг] 0,18
Длина [мм] 335,5
Исполнение фильтра Фильтр-патрон
Необходимое количество 1
Толщина [мм] 566
Ширина [мм] 1017
Подойдет для авто
- CITROEN
- PEUGEOT
Оригинальные номера
CITROEN1444.EC
CITROEN1444.EF
CITROEN1444.VH
CITROEN1444.VY
CITROEN1444.X4
CITROENE147186
CITROENE147298
PEUGEOT1444.CF
PEUGEOT1444.CG
PEUGEOT1444.EE
PEUGEOT1444.EG
PEUGEOT1444.VH
PEUGEOT1444.VY
PEUGEOTE147186
PEUGEOTE147298
О производителе
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.
Описание ADP152210 BLUE PRINT
Воздушный фильтр ADP152210 BLUE PRINT выполнен из современных материалов с учетом рекомендаций разработчиков силового агрегата. Среди «плюсов» изделия от известной на рынке компании:
- отличное улавливание даже наиболее мелких фракций;
- оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
- хорошая механическая прочность;
- существенный регламентный срок службы.
Вовремя замененный воздушный фильтр надежно защищает двигатель от попадания внутрь сторонних абразивных частиц, провоцирующих ускоренный износ основных узлов.