+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADN187221

Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADN187221

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adn187221
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADN187221
Лучшая цена: 1242 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADN187221

Все цены на adn187221 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
1242 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,560
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с корончатой гайкой
Необходимое количество 1
Парные номера артикулов ADN187222
Сторона установки передний мост слева
Подойдет для авто
  • INFINITI
Оригинальные номера
INFINITID8520-CG80A
INFINITID8E20-CG80A
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADN187221 BLUE PRINT

Наконечник поперечной рулевой тяги ADN187221 BLUE PRINT отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • предельной точностью ответственных размеров;
  • повышенной механической прочностью;
  • существенным ресурсом службы.

Наконечник с одной стороны крепится непосредственно к поперечной тяге, а с другой – к поворотному кулаку и, при исправном состоянии, обеспечивает конструктивно предусмотренную передачу управляющих усилий на колеса для маневрирования.