+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Сайлентблок рычага BLUE PRINT ADM58001

Сайлентблок рычага BLUE PRINT ADM58001

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adm58001
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Сайлентблок рычага BLUE PRINT ADM58001
Лучшая цена: 316 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADM58001

Все цены на adm58001 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
316 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,12
Внутренний диаметр 12
Наружный диаметр [мм] 40
Необходимое количество 2
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Сторона установки снизу
Сторона установки спереди
Тип установки Резиново-металлическая опора
Толщина [мм] 57
Подойдет для авто
  • MAZDA
Оригинальные номера
MAZDAB459-34-470
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADM58001 BLUE PRINT

Сайлентблок рычага ADM58001 BLUE PRINT – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:

  • повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
  • оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
  • износостойкость.

По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.