+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADK88508

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADK88508

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adk88508
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADK88508
Лучшая цена: 727 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADK88508

Все цены на adk88508 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
727 грн
2
1 день
727 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,320
Длина [мм] 297
Необходимое количество 1
Стойка Соединительная штанга
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Подойдет для авто
  • SUZUKI
Оригинальные номера
SUZUKI42420-59J00
SUZUKI42420-59J00-000
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADK88508 BLUE PRINT

Стойка стабилизатора ADK88508 BLUE PRINT изготовлена с учетом наиболее требовательных современных международных стандартов и характеризуется:

  • повышенной механической прочностью;
  • предельной точностью ответственных размеров;
  • хорошей износостойкостью;
  • существенным плановым ресурсом работы.

Стойки (через стабилизатор) обеспечивают уравновешивание нагрузок по сторонам авто – его поперечную устойчивость. При неудовлетворительном состоянии велик риск потери управляемости (и даже опрокидывания транспорта) при маневрировании на скорости.