Топливный фильтр BLUE PRINT ADK82336
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adk82336
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 1120 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADK82336
Все цены на adk82336 BLUE PRINT:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
1 | сегодня |
1120 грн | |
2 | 1 день |
1120 грн | |
10 | 1 день |
1120 грн | |
1 | сегодня |
1186 грн | |
4 | сегодня |
1186 грн |
Характеристики
? трубы [мм] 10
Вес [кг] 0,33
Исполнение фильтра Прямоточный фильтр
Материал FPM (Флор-Каучук)/ACM (Полиакрил-Каучук)
Материал сталь
Наружный диаметр [мм] 98
Необходимое количество 1
Толщина [мм] 177
Подойдет для авто
- RENAULT
- SUZUKI
Оригинальные номера
RENAULT16 40 093 84R
RENAULT77 01 478 821
RENAULT77 01 479 305
RENAULT82 01 046 788
SUZUKI15411-80KA0
О производителе
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.
Описание ADK82336 BLUE PRINT
Топливный фильтр ADK82336 BLUE PRINT рекомендуется для ремонтной комплектации. Среди важных для автомобилистов достоинств:
- отличное качество улавливания твердых частиц разных фракций;
- хорошая механическая и термическая стойкость;
- оптимальная производительность при любых режимах работы ДВС;
- значительный плановый ресурс службы.
Задача топливного фильтра – исключить попадание извне абразива в камеры сгорания. Иными словами – защитить основные узлы силового агрегата от преждевременного износа.