+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADG087196

Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADG087196

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adg087196
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADG087196
Лучшая цена: 1034 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADG087196

Все цены на adg087196 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
1 день
1034 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,652
Внутренняя резьба [мм] M16x1,5
Длина [мм] 222
Наружная резьба [мм] M10x1,25
Необходимое количество 1
Парные номера артикулов ADG087197
Сторона установки внешний
Сторона установки слева
Сторона установки спереди
Толщина [мм] 34,4
Подойдет для авто
  • HYUNDAI
  • KIA
Оригинальные номера
HYUNDAI56820-A6000
KIA56820-A6000
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADG087196 BLUE PRINT

Наконечник поперечной рулевой тяги ADG087196 BLUE PRINT отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • предельной точностью ответственных размеров;
  • повышенной механической прочностью;
  • существенным ресурсом службы.

Наконечник с одной стороны крепится непосредственно к поперечной тяге, а с другой – к поворотному кулаку и, при исправном состоянии, обеспечивает конструктивно предусмотренную передачу управляющих усилий на колеса для маневрирования.