+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADG087193

Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADG087193

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adg087193
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADG087193
Лучшая цена: 752 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADG087193

Все цены на adg087193 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
752 грн
1
1 день
752 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,69
Внутренняя резьба [мм] M16x1,5
Длина [мм] 120
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с гайкой
Наружная резьба [мм] M12x1,5
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Сторона установки со стороны колеса
Толщина [мм] 51,3
Подойдет для авто
  • CHEVROLET
Оригинальные номера
CHEVROLET13286686
OPEL013286686
OPEL13286686
VAUXHALL13286686
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADG087193 BLUE PRINT

Наконечник поперечной рулевой тяги ADG087193 BLUE PRINT отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • предельной точностью ответственных размеров;
  • повышенной механической прочностью;
  • существенным ресурсом службы.

Наконечник с одной стороны крепится непосредственно к поперечной тяге, а с другой – к поворотному кулаку и, при исправном состоянии, обеспечивает конструктивно предусмотренную передачу управляющих усилий на колеса для маневрирования.