+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADG087128

Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADG087128

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adg087128
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADG087128
Лучшая цена: 679 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADG087128

Все цены на adg087128 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
679 грн
1
1 день
679 грн
3
1 день
679 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,4
Необходимое количество 1
Парные номера артикулов ADG087129
Сторона установки передний мост слева
Тип руля Поперечный рычаг
Подойдет для авто
  • SUBARU
Оригинальные номера
DAIHATSU45047-97206
DAIHATSU45047-B9010
DAIHATSU45047-B9220
SUBARU4504797206
SUBARU45047B9010
SUBARU45047B9220
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADG087128 BLUE PRINT

Наконечник поперечной рулевой тяги ADG087128 BLUE PRINT отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • предельной точностью ответственных размеров;
  • повышенной механической прочностью;
  • существенным ресурсом службы.

Наконечник с одной стороны крепится непосредственно к поперечной тяге, а с другой – к поворотному кулаку и, при исправном состоянии, обеспечивает конструктивно предусмотренную передачу управляющих усилий на колеса для маневрирования.