+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADG087127

Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADG087127

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adg087127
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADG087127
Лучшая цена: 560 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADG087127

Все цены на adg087127 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
сегодня
560 грн
1
1 день
560 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,380
Необходимое количество 2
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Подойдет для авто
  • CHEVROLET
  • DAEWOO
Оригинальные номера
CHEVROLET520262
CHEVROLET520889
CHEVROLET93740710
CHEVROLET96205809
CHEVROLET96446586
DAEWOO520262
DAEWOO520889
DAEWOO93740710
DAEWOO96205809
DAEWOO96446586
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADG087127 BLUE PRINT

Наконечник поперечной рулевой тяги ADG087127 BLUE PRINT отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • предельной точностью ответственных размеров;
  • повышенной механической прочностью;
  • существенным ресурсом службы.

Наконечник с одной стороны крепится непосредственно к поперечной тяге, а с другой – к поворотному кулаку и, при исправном состоянии, обеспечивает конструктивно предусмотренную передачу управляющих усилий на колеса для маневрирования.