+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Шаровая опора BLUE PRINT ADG086324

Шаровая опора BLUE PRINT ADG086324

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adg086324
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Шаровая опора BLUE PRINT ADG086324
Лучшая цена: 597 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADG086324

Все цены на adg086324 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
1
1 день
597 грн
2
1 день
597 грн
2
сегодня
597 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,001
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с защитным кольцом
Необходимое количество 1
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Сторона установки снизу
Подойдет для авто
  • KIA
Оригинальные номера
KIA54530-2K000
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADG086324 BLUE PRINT

Шаровая опора ADG086324 BLUE PRINT выполнена из специальных сплавов, которые, в комплексе с многоступенчатым контролем качества, обеспечивают:

  • безукоризненную точность ответственных размеров;
  • существенный срок эксплуатации;
  • повышенную механическую прочность;
  • надежную защиту рабочего узла от загрязнений.

Назначение шаровых опор – обеспечить конструктивно предусмотренную фиксацию колес. Игнорирование проблемного состояния чревато резким снижением управляемости и, в критических случаях, «потерей» колеса при движении.