+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADG08593

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADG08593

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adg08593
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADG08593
Лучшая цена: 514 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADG08593

Все цены на adg08593 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
1 день
514 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,350
Длина [мм] 110
Стойка Соединительная штанга
Сторона установки Задняя ось двусторонне
Подойдет для авто
  • HYUNDAI
  • KIA
Оригинальные номера
HYUNDAI55530-3K000
HYUNDAI55530-3K001
HYUNDAI55530-3K002
KIA55530-3K000
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADG08593 BLUE PRINT

Стойка стабилизатора ADG08593 BLUE PRINT изготовлена с учетом наиболее требовательных современных международных стандартов и характеризуется:

  • повышенной механической прочностью;
  • предельной точностью ответственных размеров;
  • хорошей износостойкостью;
  • существенным плановым ресурсом работы.

Стойки (через стабилизатор) обеспечивают уравновешивание нагрузок по сторонам авто – его поперечную устойчивость. При неудовлетворительном состоянии велик риск потери управляемости (и даже опрокидывания транспорта) при маневрировании на скорости.