Сайлентблок рычага BLUE PRINT ADG080274
Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adg080274
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Лучшая цена: 1483 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADG080274
Все цены на adg080274 BLUE PRINT:
Наличие | Срок поставки | Цена | Заказать |
1 | сегодня |
1483 грн |
Характеристики
Вес [кг] 0,84
Внутренний диаметр 22,2
Необходимое количество 2
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Сторона установки сзади
Тип установки Гидроопора
Толщина [мм] 56,5
Ширина [мм] 105,5
Подойдет для авто
- CHEVROLET
Оригинальные номера
CHEVROLET13230774
CHEVROLET13334021
GENERAL MOTORS13334021
GENERAL MOTORS20835938
OPEL00352 491
OPEL00352 494
OPEL0352 491
OPEL0352 494
OPEL352 491
OPEL352 494
VAUXHALL13334021
VAUXHALL20835938
О производителе
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.
Описание ADG080274 BLUE PRINT
Сайлентблок рычага ADG080274 BLUE PRINT – автомобильный резинометаллический шарнир, изготовленный в соответствии с наиболее требовательными международными стандартами. Среди существенных достоинств:
- повышенный в сравнении со многими альтернативами эксплуатационный ресурс;
- оптимальное сочетание высокой механической прочности и эластичности;
- износостойкость.
По сути сайлентблоки рычага являются расходными элементами ,которые обеспечивают защиту сопряженных основных узлов от взаимного травмирования. При игнорировании проблемного состояния (чрезмерной выработки – люфтов) защитные функции сходят на нет.