+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Рабочий цилиндр сцепления BLUE PRINT ADG03649

Рабочий цилиндр сцепления BLUE PRINT ADG03649

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adg03649
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Рабочий цилиндр сцепления BLUE PRINT ADG03649
Лучшая цена: 928 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADG03649

Все цены на adg03649 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
2
сегодня
928 грн
7
1 день
928 грн
>5
сегодня
1111 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,572
Необходимое количество 1
Подойдет для авто
  • DAEWOO
Оригинальные номера
DAEWOO3054005012 X
SSANGYONG3054005012X
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADG03649 BLUE PRINT

Рабочий цилиндр сцепления ADG03649 BLUE PRINT собран в условиях автоматизированного производства из высококлассных комплектующих частей. Среди существенных достоинств:

  • повышенный плановый эксплуатационный ресурс;
  • безотказность при любой интенсивности нагрузок;
  • оптимальная механическая прочность к внешним нагрузкам и повышенным давлениям в системе.

Рабочий цилиндр сцепления воспринимает давление несжимаемой жидкости и, за счет перемещения штока, обеспечивает перемещение выжимного подшипника для кратковременного прерывания передачи вращающего момента от двигателя к КПП.