+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADC48714

Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADC48714

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adc48714
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Наконечник поперечной рулевой тяги BLUE PRINT ADC48714
Лучшая цена: 540 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADC48714

Все цены на adc48714 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
4
1 день
540 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,400
Материал сталь
Наружная резьба [мм] M12 x 1,25
Необходимое количество 2
Сторона установки внешний
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Подойдет для авто
  • MITSUBISHI
Оригинальные номера
HYUNDAI56820-4A000
HYUNDAI56872-43000
HYUNDAI56872-43010
MITSUBISHIMB527650
MITSUBISHIMB864164
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADC48714 BLUE PRINT

Наконечник поперечной рулевой тяги ADC48714 BLUE PRINT отличается высокими эксплуатационными характеристиками:

  • предельной точностью ответственных размеров;
  • повышенной механической прочностью;
  • существенным ресурсом службы.

Наконечник с одной стороны крепится непосредственно к поперечной тяге, а с другой – к поворотному кулаку и, при исправном состоянии, обеспечивает конструктивно предусмотренную передачу управляющих усилий на колеса для маневрирования.