+38 (098) 840 76 98 +38 (050) 970 51 36
Каталог товаров
Каталог товаров
Запрос по VIN
Корзина (0)
Главная Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADC48520

Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADC48520

Выберите марку
Выберите модель
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
t=blue_print-adc48520
Нам нужно больше информации, чтобы проверить применимость запчасти к вашему автомобилю.
Стойка стабилизатора BLUE PRINT ADC48520
Лучшая цена: 691 грн
Страна производства: Великобритания
Бренд-производитель: BLUE PRINT
Артикул: ADC48520

Все цены на adc48520 BLUE PRINT:

Наличие Срок поставки Цена Заказать
10
1 день
691 грн
2
сегодня
699 грн
Характеристики
Вес [кг] 0,3
Длина [мм] 85
Необходимое количество 1
Стойка Соединительная штанга
Сторона установки передняя ось, двусторонне
Подойдет для авто
  • MITSUBISHI
Оригинальные номера
MITSUBISHIMR132707
MITSUBISHIMR267873
О производителе
BLUE PRINT
Производственная компания BLUE PRINT является обособленным подразделением концерна Bilstein Group и является одним из наиболее крупных континентальных упаковщиков. В обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элем еВ обширном каталоге предложений (свыше 20 тысяч позиций) основной акцент сделан на модели азиатского и американского производства, ключевые группы – элементы подвески и рулевого управления, системы охлаждения, сцепления, ГРМ и электрических узлов. Стабильно отличный уровень качества подкреплен достаточно привлекательными для автомобилистов ценами.

Описание ADC48520 BLUE PRINT

Стойка стабилизатора ADC48520 BLUE PRINT изготовлена с учетом наиболее требовательных современных международных стандартов и характеризуется:

  • повышенной механической прочностью;
  • предельной точностью ответственных размеров;
  • хорошей износостойкостью;
  • существенным плановым ресурсом работы.

Стойки (через стабилизатор) обеспечивают уравновешивание нагрузок по сторонам авто – его поперечную устойчивость. При неудовлетворительном состоянии велик риск потери управляемости (и даже опрокидывания транспорта) при маневрировании на скорости.